Все написаное ранее можно изложить кратко так:
- учет на телефоне предлагается в виде web-приложения, исполняемого в браузере смартфона или планшета (Андроид или iOS)
- учет на телефоне подключается к ядру учета на сервере web1s.ru
- учет определяется настройками правил учета (можно их создавать и менять), платформа превращает правила в учет.
- настройки позволяют создавать полноценный комплексный учет бизнес-деятельности
- учет на телефоне обеспечивает интенсивную командную работу даже при медленном интернете
- с учета на телефоне можно отправить e-mail, сюда вкладывается Excel-файл: заполненный шаблон печатной формы
- печатные формы это шаблоны в виде Excel-файлов (xls/xlsx), которые вы создаете сами, но заполняет система.
- при старте, как и в последующей работе, документы и справочники можно импортировать из Excel-файлов (xls/xlsx).
- для работы с учетом не нужны спец.навыки - все как обычнона телефоне, это очень ускоряет освоение.
- очень дешевое внедрение: не нужен сервер, компьютеры и даже сканеры штрих-кодов.
- продажи поддерживают применение ККМ по 54-ФЗ с учетом маркировки и контроля серийных номеров.
Теперь о вопросе скорости интернета и "тормозов" с этим связанных при учете на телефоне. Поскольку учет на телефоне это не автономная программа, а web-приложение, которое общается с сервером учета через интернет, то из-за скорости интернета могут возникать паузы в работе. Когда вы работаете один, то задержек практически нет даже при слабом интернете. Однако, при интенсивной командной работе и некачественном интернете (именно так: командная работа и некачественный интернет) , могут наблюдаться задержки. Но это задержки, а не прекращение работы с необходимостью начинать все с начала. На сайте
web1s.ru рекомендовано первоначальный запуск учета для каждого смартфона осуществлять при скоростном интернете, а потом качество связи уже не будет иметь такого важного значения.